В этой статье пойдет речь не просто о развитии интеллектуальных возможностей и способностей, к примеру умения читать либо считать, да и о физическом, интеллектуальном развитии малыша. Подробности в публикации на тему «Умственное и физическое развитие ребенка».
-Развитие возможностей к занию
С первого месяца жизни ребенок показывает неудержимое желание учить и узнавать новое. Подвижность позволяет ему свободнее передвигаться. К концу первого года подвижность малыша существенно улучшается, перед ним открываются новые горизонты. Он способен рассматривать то, что завлекло его внимание, этот энтузиазм сохраняется навечно. В ранешном возрасте следует провоцировать, сначала, физические способности, содействующие развитию убежденности, свободе движений, улучшению интеллектуальных возможностей и ловкости. Этот процесс пробудит в ребенке любознательность и поможет развивать воображение. Очень важен язык. Говорите с ребенком, занимаясь ежедневными делами, разъясняйте, что вы делаете, пойте и читайте ему. Процесс обучения у малышей отличается последовательностью и прогрессивностью. Органы нервной системы действуют слаженно, облегчая этот процесс, все отделы системы ведут взаимодействие вместе, обеспечивая упорядоченное развитие возможностей.
Развитие общей моторики
1-ый навык, который осваивает ребенок, - умение подымать голову. Безупречная поза для стимуляции обучения - лежа на животике. Когда ребенок научится задерживать голову в поднятом положении и опираться на руки, он начнет обучаться переворачиваться. Чтоб развивать этот навык, положите малыша на спину на ровненькую поверхность и привлеките его внимание так, чтоб он повернул голову вбок. Потом помогите ему расположить ноги и руки так, чтоб было комфортно начать переворот. Когда лицо малыша будет обращено вниз, опять помогите ему принять позу, облегчающую переворот. Эту последовательность действий можно повторить 10-15 раз, направляя малыша в обе стороны. Как он поймает сущность, перестаньте помогать ему. После того как ребенок научится переворачиваться, обучите его посиживать. Посадите малыша на ровненькую поверхность, поддерживая за талию и помогая наклониться вперед, с опорой на руки. Когда ребенок научится посиживать, поиграйте с ним - притягивайте его к для себя, покачивайте из стороны в сторону, чтоб он обучался держать равновесие.
При первых попытках двинуться с места ребенку помогают только руки. Если встать сзади малыша, можно передвигать ему ноги так, чтоб они двигались синхронно с руками. Тактильная стимуляция содействует координации движений и помогает ребенку сохранять равновесие. Побуждайте малыша ползать, не торопите его обучаться ходить. Если ребенок научился ползать, означает, скоро он начнет осваивать ходьбу. Чтоб посодействовать ему развить чувство равновесия, поставьте малыша перед низким столиком и, придерживая, поиграйте с ним, - так вы узнаете, как длительно он может сохранять равновесие. Проследите, чтоб ребенок стоял прямо, поставив ступни ровно, выпрямив спину - это поможет ему научиться ходить. Опорой может послужить устойчивый стул либо большая игрушка, руки малыша должны быть вытянуты вперед. Похлопочите о том, чтоб во время игр ребенок раскачивался, переворачивался, прыгал, наклонялся, - все эти деяния служат стимуляцией для развития устройств, обеспечивающих чувство равновесия, также делают лучше координацию движений. Во время занятий малыша следует прочно держать. Если такая деятельность не завлекает малыша, не настаивайте, лучше сделайте перерыв, а потом равномерно приучивайте его к более долгим периодам игр.Развитие маленькой моторики
Когда ребенок научится координировать движения глаз и рук, он сумеет подымать разные предметы, хотя брать их будет всей ладонью. По прошествии первого года жизни ребенок научится более ловко подымать предметы, сжимая их пальцами, также кидать их. Можно поучить малыша отрисовывать и крутить странички в книжках с картинами. Все это показывает на постепенное развитие восприятия и двигательной координации в том виде, в каком ею пользуются взрослые. Равномерно он научится подносить ложку ко рту, приглаживать волосы, подносить телефон (либо трубку) к уху. Сейчас вы понимаете, как происходит интеллектуальное и физическое развитие малыша. Марина Вавринюк,Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.