После того как вы привели свои губки в по рядок при помощи средств по уходу, можно присту пать к их украшению. Пойдет речь не только лишь о правильном нанесении помады, да и том, что предлагает дамам современная космето логия. Также будет приведен совет визажиста: мейкап губ - чем, как, когда? Это должна знать любая дама. -
Чем мы красим наши губы?
Состав губной помады всегда приблизительно одина-ков: масла (к примеру, авокадо либо касторовое), красители (в главном синтетические), мастика (ланолин). Характеристики ка-ждой помады определя-ются пропорцией этих составных частей. Мато-вые помады имеют са-мый высочайший процент красителей (около 10%), потому они отлично по-крывают губки и подольше держатся. У губного бле-ска толика красителей на 5-8 % ниже, а толика масел - выше. Потому он бле-стящий и прозрачный. Контурный карандаш со-стоит из спрессованной в стержень губной помады с высочайшим содержанием красящего вещества. В состав современных по-мад входят также вита-мины, полимеры, пита-тельные и антисептиче-ские вещества - они за-щищают губки от наружных воздействии и ульт-рафиолета. Отменная помада просто наносится на губки и ров-но ложится, обладает хо-рошим запахом, а по-верхность ее должна быть гладкой.
Какие бывают помады?
Помады бывают ув-лажняющие, питатель-ные, стойкие и сверх-стойкие, гигиенические (целительные) и сияние для губ. Увлажняющая смягчает губки, но оставляет следы на одежке и стремительно стира-ется. Питательная за-щищает губки от растре-скивания в зимнее вре-мя года (перед ее нане-сением рекомендуется за ранее очер-тить контур губ специ-альным карандашом он не даст помаде рас-плываться). Ее основным недочетом является зрительный эффект плоских губ. Некото-рые помады могут дер-жаться на губках в тече-ние 8-12 (стойкие) и да-же 24 часов (суперстойкие), но стойкие пома-ды очень очень стягивают губки. В их состав входят расти-тельные и минеральные воски в купе с на-сыщенными летучими эфирами. Через не-сколько минут после нанесения эфиры уле-тучиваются, и на губках остается только колоритная цветная пленка.
Новинкой в косметике для губ стали водостой-кие карандаши-помады для губ. Таковой каран-даш-помада в «одном флаконе» отрисовывают иде-альный контур и красит губки в хоть какой колер. Появился и корректор цвета для губной пома-ды, который наносится на помаду при помощи специальной кисточки для губ - и выходит новый колер. Можно регулировать интен-сивность цвета, применяя чуток больше либо меньше кор-ректора.
Шаг за шагом
Главный совет визажиста относительно нанесения помады - все необходимо делать по порядку. Очередность такая:
1. Поначалу - увлажня-ющий бальзам.
2. Дальше следует сма-зать губки тониров-кой с помощью специ-альной губы.
3. После чего контур-ным карандашом старательно обвести линию губ. Идеальнее всего начать с «V» посреди верхней губки и потом прорисовывать контур к углам.
4. Всю поверхность губ нужно закрашивать не самой помадой, а ки-сточкой для губ.
Мелкие хитрости
Если помада кажется вам очень броской, до-бавьте на кисточку немно-го базы, тонального дневного крема либо пуд-ры, и разотрите на губках.
Чтоб помада не рас-текалась, при помощи ват-ной палочки нанесите кор-ректирующее средство во-круг губ и растушуйте его по контуру, не захватывая всю поверхность губ.
Пухлые губки - мечта хоть какой дамы. Придать губам зрительный объем совсем не сложно, необходимо про-сто искусно распределить помаду. Сконцентрируйте цвет посреди губ, а позже растушуйте помаду к краю, чтоб контур полу-чился бледнее. А можно смешать две помады, на-неся черную в центре, а светлую - по бокам, мягко растушевывая переход.
Если вы любите пер-ламутровые помады, пом-ните, что они подчеркива-ют все недостатки, тогда как легкий жирный глянец, напротив, сглаживает их. А при сильном загаре пер-ламутровая помада делает лицо жестким.
В этом сезоне в моде мягенькие, холодноватые то-на помады: от бледно-ро-зового до фиолетового.
Корректировка формы
Для того чтоб сделать губки обольстительными, дамы пускаются на всяческие уловки. Кто-то прибегает к советам визажистов - мейкап губ от реального мастера может существенно сделать лучше их внешний облик. Ну и совре-менная промышленность красы потворствует дамам в желании быть неотразимыми.
В ближайшее время все более пользующейся популярностью становится профес-сиональная (проводимая в салоне красы опыт-ными спецами ) процедура корректировки формы губ и роста их объема. Для роста объ-ема в губу вводится спе-циальный - корректиру-ющий - продукт. Суще-ствует некоторое количество видов схожих составов, неко-торые из их имеют есте-ственное происхождение (к примеру, «Рестилайн», гилауроновая кислота и т.д.). Они действуют от месяца до года и потом стопроцентно рассасывают-ся, а губки ворачиваются в свое «исходное положе-ние».
Если после таковой краткосрочной инъекции вы удостоверились, что пухлый ротик вас несом-ненно декорирует, можно в последующий раз прибег-нуть к помощи «долгоиг-рающих» препаратов. К средствам этой категории относятся « Артекол », биогель и другие. Они, в свою очередь, бывают чисто синтетические и комбинированные - с до-бавлением естественных веществ. «Держат фор-му» до 5 лет.
Мелкие морщин-ки вокруг губ убираются при помощи инъекций то-го же «Рестилайна».
Перед тем как изме-нять форму губ, обяза-тельно посоветуйтесь со спецом. Возмож-но, вы очень строги к для себя? Кстати, косметоло-ги, обычно, не бе-рутся корректировать форму, если рот слиш-ком большой либо, наобо-рот, крохотный. Ну а если решение принято, приготовьтесь подож-дать: эффект появится только после нескольких процедур.
Вобщем, в корректи-ровании формы может посодействовать верный мейкап губ. Не следует забывать также про достоинства перманент-ного мейкапа либо татуа-жа. Происходит это так: на губки карандашом на-носится контур, по кото-рому тату-машинка осто-рожно вводит в верхний слой кожи краску нуж-ного цвета. При желании можно затонировать всю губу. Эта процедура нужна сначала тем, у кого нечеткая форма губ, отсутствует красноватый кант либо просто нет желания по пару раз в денек хвататься за карандаш и помаду.
Мария Шутова,Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.