Если у вас есть время, желание, и вы владеете языком, пусть не в совершенстве, попытайтесь без помощи других совместно с малышом учить язык. Ведь вы, в отличие от педагогов, находитесь рядом с ребёнком всё время. Занятия можно проводить во время прогулок, можно отвлекаться, прерываться, если ребёнок утомился. Плюсов от таких занятий огромное количество. Но следует учитывать, что филологи советуют учить зарубежный язык только после того, как ребёнок обуяет отлично родным языком.
Как обучить британскому языку малыша? При исследовании британского языка, лучше начать учить звуки, как следует их произносить, только после чего можно приступать к исследованию алфавита. Уделите много внимания произношению звуков поначалу родного языка. Ребёнок должен ощущать, как язык упирается в нёбо, какой при всем этом выходит звук, а если изменять положения губ, то получаются различные звуки. Непременно разъясняйте, чем «шевелите» либо куда упирается язык при произношении разных британских звуков. К примеру, звук [t] похож на российский, но в отличие от российского при произношении кончик языка малость далее отходит от зубов и касается только нёба, причём не так плотно. У малеханьких малышей могут не получаться межзубные звуки - это связано со сменой молочных зубов на неизменные, не торопите ребёнка. Пусть он ощутит положение языка, с течением времени у него получится. Когда у ребёнка получиться произносить новый звук, непременно хвалите его.
Сразу со звуками можно обучаться произносить слова. 1-ые слова должны быть увлекательны вашему малышу. Может это его возлюбленные игрушки либо животные, которых он знает. Отлично, если при произношении слова, вы будете демонстрировать его. Можно сделать фото, отыскать разные картинки. Ребёнок, глядя на набросок, будет учить слово, не требуя перевода на родной язык. Лучше всего начинать учить слова с существительных, потом можно включить несколько прилагательных. Прилагательные можно учить парами: большой - небольшой, (покажите ребёнку две рисунки: на одной - слон, на другой - мышка), длиннющий - маленький и т.д. После прилагательных можно вводить числительные: от 1-го до 10. Сделайте карточки, на каждой изобразите по одному числу. Демонстрируя карточку, сразу произносите, как это число звучит на британском. Принципиально, чтоб слов было мало, чтоб они просто воспринимались ребёнком, чтоб он осознавал их значение. Ведь вы только исследуете звуки и произношение неких слов, т.е. готовите ребёнка к чтению.
Чтоб ребёнок не утомился от занятий, делайте их маленькими, не заставляйте и не настаивайте, если видите, что ребёнок утомился либо ему не любопытно. После исследования звуков приступайте к алфавиту. Идеальнее всего британский алфавит запоминается при помощи песни - алфавита. Слушайте эту песенку, пойте сами и сразу демонстрируйте буковку, которую слышите в песне. Буковкы лучше учить группами, как они идут в песенке: ABCD, EFG, HIJK, LMNOP, QRST, UVW, XYZ. Песенка поможет уяснить последовательность букв в алфавите, а это нужно для использования словарём; для того, чтоб написать слово под диктовку; поможет, при обучение чтению. Покажите ребенку, как пишутся английские буковкы. Напишите их таким макаром, чтоб ребёнок мог их раскрасить, обвести. Потом попросите, чтоб он сам написал буковку, при всем этом объясняя, что он делает. К примеру, буковка Q - это кружок с хвостиком понизу. Пусть эти разъяснения будут не очень понятны вам: « рисуем такую палочку, позже такую», но зато он проговаривает, что делает, а это организовывает его мысли. Асоциируйте буковкы с окружающими предметами, попросите ребёнка сказать, на что похожа буковка V либо другая буковка. Сопоставление букв с разными предметами, помогает уяснить их образы. Запоминайте удачные сопоставления, позже они будут служить подсказками, когда ребёнок забудет какую-то буковку. Отлично запоминаются буковкы при помощи игр. Сделайте картонки с изображением букв британского алфавита, можно приобрести магнитные буковкы, пластмассовые и т.д. Пишите буковку на листке, а ребёнок пусть попробует отыскать эту буковку на карточках либо посреди магнитных букв. Можно брать строку из песенки - алфавита, напевать её, а ребёнок при всем этом эту строку покажет при помощи карточек.
Ещё одно упражнение: разложите карточки с знаками по британскому алфавиту, но допустите одну, а потом несколько ошибок, предложите ребёнку поправить на верный алфавит. Потом при помощи букв составляйте обыкновенные слова поначалу совместно, а позже предложите, чтоб ребёнок попробовал без помощи других составить слово. Можно придумать много различных упражнений, но не настаивайте на упражнениях, если видите, что малышу не любопытно либо он утомился. Попытайтесь поменять упражнение либо сделать перерыв. Очень принципиально, чтоб занятия для ребёнка были увлекательными, удовлетворяли его любопытство, исключительно в этом случае они будут продуктивными.
Kirdina Mila,Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.