Общее недоразвитие речи неувязка довольно всераспространенная. В особенности нередко это явление встречается у малышей дошкольного возраста. Для того что бы совладать с этой неувязкой, нужно верно выстроить процесс обучения и воспитания малышей с таким недугом. Избрать конкретно те занятия, которые будут содействовать развитию речи.
На развитие речи положительно влияют разные виды деятельности. Очень изредка употребляется изобразительная деятельность, да и ее не стоит упускать из виду. Очень принципиально, что бы работали с разными материалами: бумагой, глиной, карандашами. Благодаря таковой работе у малышей мобилизуются мыслительные процессы, активируется речь. Обучение и воспитание малышей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи должна быть главной задачей у страны и родителей.
Существует достаточное количество приемов воспитания и обучения, которые должны употребляться при работе с детками, которые мучаются общим недоразвитием речи. Огромное значение имеет рисование, лепка, аппликации и конструирование. При помощи изобразительной деятельности ребенок воплощает в естественных видах, все то, что он узнал ранее. Это является, собственного рода, методом выражения собственных мыслей.
Во время занятий изобразительной деятельностью знакомятся с новыми словами, обучаются осознавать, различать и, непременно, использовать в собственной речи слова, описывающие предметы и деяния.
Нужно, чтоб слово стало термином, и ребенок мог использовать его в ежедневной жизни. С этой целью следует перевести слово в действие, сделать определенную связь меж термином и предметом, который это слово обозначает. С этим заданием отлично совладевает изобразительная деятельность.
В связи с тем, что ребенок принимает предметы визуально, ему тяжело связать термин и предмет, термин и действие. Помогает совладать с этой задачей самостоятельное взаимодействие малыша с предметом. А конкретно, давая ребенку определенный предмет и позволяя ему действовать с ним, при этом проговаривая эти деяния, новые слова и словосочетания запоминаются на много резвее и лучше. Так же принципиально то, что ребенок действует с предметом без помощи других, это увлекает его еще более.
Существенно резвее развитие речи происходит у малыша во время продуктивной деятельности. Полезность продуктивной деятельности состоит в том, что можно просто разыгрывать ситуации, которые являются неплохим стимулом для проявления активности, в том числе и речевой. При помощи проблемных ситуаций у малыша тренится коммуникативная активность речи.
Показать связь слова и предмета на много проще чем, связь слова и деяния. Что бы разъяснить какой предмет обозначает это слово нужно просто показать ребенку этот предмет либо просто использовать картину. Проблемным становиться разъяснить связь меж словом и действием, через картину. Занимаясь изобразительной деятельностью, этот процесс происходит естественным методом, потому что ребенок без помощи других делает определенные деяния.
Мыслительные процессы малыша дошкольного возраста очень определенные, он мыслит видами, картинами. Из этого можно прийти к выводу, что неувязка развития речи и мышления тождественна дилемме представлений, т.е. восприятием эмоциями. Отделенное от базы слово теряет смысл, заложенный в нем, а в неких случаях, приобретает чисто личный, понятный только говорящему смысл, т.е. теряет свою функцию общения, взаимодействия. Язык, общение прочно связан с логикой. Но, не глядя на это, когда у малыша происходит формирование долее общих, отстраненных понятий, все таки имеет место чувственная база. Это положение следует подразумевать при воспитании и обучении малышей младшего возраста, т.е. при исходном образовании. Это связано с тем, что по мере взросления малыша на место эмоций, приходит логика.
dehucka, специально для Женского ЖурналаПосетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.