А уже сейчас, от множества воспоминаний ему этого не достаточно. В возрасте 1-го года ребенок уже почти все осознает. А главное он желает все это поведать, но пока не знает как. Потому развивать речь годовалого малыша просто нужно. Ведь чем резвее малыш научится разъяснять вам, что ему необходимо, а вы осознавать его, тем меньше он будет привередничать. Ведь капризы и истерики вашего малыша впрямую связанны с тем, что он просто желает, чтоб его услышали и сообразили самые близкие ему люди.
Развитие речи годовалого малыша происходит довольно интенсивно. Ведь конкретно в этом возрасте ребенок начинает интенсивно учить окружающий его мир. А означает и возникает желание поведать всем о том, что он выяснит каждый денек. Обычно, самые 1-ые слова имеют непосредственное отношение к людям, которые окружают его каждый денек. Вот поэтому 1-ое, что произносит ребенок это мать либо папа. Потом возникают такие слова как баба, дядя, если в семь есть старшие , то няня. Все это происходит в возрасте от 10 месяцев до полутора лет. Так же в этом возрасте у малыша находится очень сильное желание подражать окружающим. Он интенсивно повторяет мимику людей, жесты и, конечно, звуки. В особенности просто ему даются звуки, которые произносят животные: собачий лай (ав-ав), мычание скотины (му-му), мяуканье кошки (мяу), так же ребенок стремительно запоминает и с наслаждением повторяет, к примеру, как говорит машина (би-би), часы (тик-так).
Увидено, что 1-ые слова, которые произносит ребенок, имеют обобщенный нрав. Но это совершенно не похоже на то обобщение, к которому привыкли мы, взрослые люди. Взрослый человек для того, чтоб соединить несколько предметов воедино старается отыскать в их какое-то определенное направление, т.е. к примеру, то зачем они предусмотрены. А ребенок просто запоминает один определенный признак и, в последствии, находя этот признак в совсем различных вещах, именует их, одним словом. К примеру, ням-ням, для родителей это может означать только одно, малыш желает есть. А вот ребенок предполагает под этим не только лишь желание есть, но так же посуду, из которой его кормили либо даже стороннего малыша, просто так как он лицезреет, как чужой малыш жует булку.
Один из часто встречающихся звуков, которые произносит малыш в этом возрасте - это «Ы». Обычно, этот звук сопровождается тем, что малыш указывает пальцам на какой-либо предмет. Очень нередко предки злятся из-за этого на малыша и пробуют разъяснить ему, что так делать нельзя. Но это не верно. Психологи считают, что указательный жест является еще не развившейся формой хватательного движения. Ребенок, в силу собственного возраста, просто не в состоянии взять тот либо другой предмет который ему охото. А разъяснить свое желание родителям он просто не умеет. Звук «Ы» является пассивным словарем малыша в развитие речи. Т.е. это значит, что малыш отлично осознает и выяснит тот либо другой предмет, но сказать его заглавие не может. Обычно, если предки не пробуют отучить малыша от этого жеста, а напротив пробуют осознать что все-таки желает сказать им их малыш и помогают ему в этом, пассивный словарный припас малыша стремительно возрастает. А это впрямую ведет к тому, что в скором времени он полностью может стать активным, т.е. заместо «Ы» ребенок начнет произносить сами слова.
Принципиальным условием, содействующим развитию речи годовалого малыша, является общение малыша с взрослыми. Заметив энтузиазм малыша к новейшей игрушке, вещи либо предмету постарайтесь, как можно больше поведать ему о ней. Если это игрушка, то для начала назовите ее, позже поведайте ребенку какая она (мягенькая, жесткая, цветная и т.д.), что с ней можно сделать, как с ней можно поиграть. Непременно комментируйте все свои деяния. Пытайтесь это делать не только лишь дома, да и на улице. Для того чтоб ваш малыш резвее и лучше усваивал новые слова очень принципиально, чтоб ваши рассказы не были для него просто звуком. Если малыш увидел дерево, то непременно разрешите ему его потрогать. Так ему будет интересней и он резвее запомнит, что это огромное, шершавое на ощупь растение и есть то самое дерево, про которое вы ему ведали и демонстрировали на картинке. Кстати рассматривание и обсуждение картинок тоже играет не маловажную роль в развитие речи малыша. В годовалом возрасте малыш уже полностью способен сопоставлять разные предметы и их образы. К примеру, если вы узрели на картинке такую же игрушку как у вашего малыша, к примеру, мишку, начните ассоциировать эту игрушку с картинкой. Ну, к примеру, «У Маши есть мишка и на картинке мишка. На картинке мишка белоснежный, а у Маши коричневый».
Очень принципиально не только лишь именовать предметы, но и говорить ребенку какие деяния с ними можно создавать. Попросите малыша принести книгу. При помощи этой книги можно обучить малыша разным действиям. Её можно показать куколке, положить на полку, закрыть, открыть, полистать, поглядеть в ней рисунки. Чаще обращайтесь с ординарными, простыми просьбами к ребенку, не опасаясь, что он вас не усвоит. Принести свою кружку. Отнести за собой тарелку, подать маме ложку и т.д. Малышу будет очень любопытно вам посодействовать, а главное он будет получать собственный 1-ый опыт общения с окружающим его миром.
Очередной метод развить речь малыша - это различные потешки и прибаутки. Благодаря точному ритму и собственной напевности они помогают ребенку еще резвее уяснить и осознать новые слова и деяния.
Женя Дивная,Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.