Подготовка малыша к школе - это не обычный процесс. От него зависит как примет свежеиспеченный школьник новое место, как он будет обучаться, как вольется в новый коллектив, вообще вся его предстоящая школьная жизнь. Потому перед всеми родителями в какой-то момент встаёт вопрос - как приготовить ребёнка к школе? И сколько внимания уделить психической подготовке?
Многие матери и папы считают, что детский сад - превосходный метод подготовки малыша. Ведь там он привыкает к коллективу и самостоятельности, к дисциплине, становится пытливым, внимательным, усидчивым, трудолюбивым. В детском саду дети обучаются считать и читать, воспользоваться канцелярскими принадлежностями (ручками, карандашами, ножницами). Но, не всегда всё проходит гладко - встречаются случаи эпидемий в садах, что не может не расстраивать, также почти все находится в зависимости от воспитателей. К огорчению, есть возможность получить в воспитатели не экспертов - людей, которые работают в саду, пока их свой ребёнок собирается в школу, или пожилых людей, что тоже не совершенно положительно влияет на воспитание - в таком случае просто проводят время в ожидании денька, когда сумеют получить новый статус - школьника. Вот поэтому предки непременно должны быть в курсе как проходит дошкольная подготовка малыша к школе, чем занимаются их , даже если отдают их в детский сад только из-за нехватки времени на воспитание.
Есть и другой вариант психической подготовки ребёнка к школе - особые курсы для дошкольников. Тут принципиально учитывать требования школы, в которую пойдёт будущий школьник. Также есть предки, противящиеся идее детского сада, они предпочитают образование ребёнка своими силами. Это замечательно, ведь в таком случае они могут стопроцентно держать под контролем процесс зания собственного малыша, прививать ему неплохой вкус с юношества и задавать программку на будущее, ведь не для кого не тайна, что главные психические установки формируются у человека в дошкольном возрасте и конкретно от этого периода зависит почти во всем его предстоящая жизнь. Тут стоит только уточнить один момент - многие предки убеждены, что для школы нужны только главные способности - чтение, счёт, письмо, также базисные энциклопедические познания. На это можно с уверенностью ответить, что всё диаметрально обратно. Ведь по сути, даже владея всеми этими базисными познаниями, но без желания обучаться, без возможности преодоления трудности, без аналитических возможностей, без умения разговаривать, ребёнку придётся очень тяжело на первых порах. Напротив, большой объём познаний вызовет отсутствие мотивации к учёбе, как и желания ходить в школу, что будет полностью справедливо: разве Вы стали бы приходить обучаться куда-то, где не сможете почерпнуть ничего нового? Потому можно посоветовать родителям заострить внимание на таких качествах психической подготовки как развитие внимания, усидчивости, умения не кидать начатого на полпути, чему, а именно, содействуют настольные игры и т. д.
И самое главное, участвуйте в процессе подготовки ребёнка к школе, не оставляйте всё на произвол судьбы. Тогда и всё получится наилучшим образом.
dehucka,Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.