Промышленность моды переживает насто-ящий расцвет. Кра-сиво и стильно се-годня обожают оде-ваться во всех слоях населе-ния - от самых богатых до самых малообеспеченных. В XX веке развитие машинной промышленности существенно уско-рило создание единицы продукции. Одежка переста-ла быть уникальной, непо-вторимой, штучной. За ис-ключением haute couture ("вы-сокая мода"), что быстрее ис-кусство, чем утилитарные ве-щи. Шубы величавых кутюрье весом по 50 кг либо женская одежка из перьев райских птиц навряд ли будут проданы, но имена со-здателей останутся в нашей памяти и займут достойное место в истории моды как по-лет людской фантазии и чудо рук опытных мас-теров. Даже не стоит это на уровне мыслей примерять на че-ловека, отнестись как к тео-ретической физике: "Спаси-бо, что выдумали, а мы поглядели!"
2-ые полосы марок, так именуемые pret-a-porte ( пред-назначено для носки"), - это то, что вправду исполь-зуется для жизни и является фетишем для модниц - и гламурных дам, и женщин. Обладание гардеробом из ве-щей самых узнаваемых брендов ценится превыше других актуальных благ, служит про-пуском в мир светских львиц. В конце концов, мир моды вроде бы предметен ни был - это мир иллюзий, попытка из-менить воспоминание с помо-щью вещественных объектов. Надевая тот либо другой костюмчик, мы можем не только лишь быть, да и казаться еще стройнее, вы-ше, богаче, ярче, серьезнее.
Статусные вещи: одежка и сумки Prada, багаж Louis Vuitton, мокасины Tod s, одежка YSL, Lanvin, Cloe, Givenchy. Класси-ка для всех - Chanel, Hermes, Etro. К маркам Gucci, Versace - многозначное отношение: с одной стороны, они дорогие и известные, с другой - не числятся носителями хоро-шего вкуса.
Издавна стал общеизвест-ным тезис о том, что обувь и сумка непременно должны быть дорогими. Повторим его... Но в летней коллекции Louis Vuitton есть сумка - фактически четкая копия клетчатой сумки челноков. Ведущий дизайнер этой мар-ки Марк Джейкобе в собственном интервью произнес, что желал предложить проще относить-ся к дорогим вещам. Статус-ная сумка - вправду драгоценное наслаждение, поэто-му девайсы узнаваемых брендов в большинстве случаев и подде-лывают - это собственного рода ин-декс популярности марки. Chanel, Bwlgari, Dior, Prada, Louis Vuitton, Hugo Boss, Gucci, Dolce&Gabbana, Fendi - вот далековато не полный список престижных брендов, имеющих популярность во всех слоях населения. Джинсы либо часы узнаваемых марок, стоящие от $ 15 до $ 100, есть практически у каж-дого гражданина планетки. Подделками узнаваемых брендов пользуется весь мир.
ПРАВО ВЫБОРА ЗА ПОКУПАТЕЛЯМИ
Идет реальная борьба с подделками, в какой задей-ствованы карающие органы и пресса, изданы законы, за-щищающие права автора. Покупая поддельные вещи у непонятных продавцов, не рассчитывайте на настоя-щее качество. Обычно, при изготовлении использу-ются дешевенькие материалы, не соблюдаются технологичес-кие тонкости, малозаметные неспециалисту. Женская одежка ко-пируется по фото либо распа-рывается изделие и делаются лекала без учета посадок и особенностей кроя.
Есть один принципиальный крите-рий: дорогие вещи не могут плохо пахнуть. Очень сильный хим либо де-шевый карамельный запах даст подсказку нам, что это под-делка. Дорогие вещи - ВСЕ-ГДА! - отлично и тонко пах-нут. Все другое подделать можно. Чем лучше подделка, тем выше стоимость. Любой из покупателей сам вправе ре-шать: приобрести ли ему "фальшак" либо направить внимание на более демократичные ве-щи узнаваемых марок, вторую и третью линию либо массмаркет. Ведь стоимость - это не всегда показатель долговечности вещи. Мы платим за известное имя, фактически за ярлычок. Следует держать в голове, что престижные тенденции учи-тывают дизайнеры всех ма-рок, потому, если не охото того растрачивать, всегда можно выискать более доступные вещи, к примеру, в магазинах Mango, Zara, accessorize.
Есть довольно много компаний, популярность которых обоснована качеством мате-риалов и кроя, таких, как Marc O Polo, Esprit, S Oliver, Sasch, Marks&Spencer, Benetton, H&M, Lacoste, Tommy Hilfiger; джин-совые марки Levis, Celvin Klein Jeans, спортивные Adidas, NIKE, Puma. Покупая женскую одежку узнаваемых брендов в одно-именных магазинах, мы мо-жем быть убеждены, что пра-вильно одеты в стиле casual. Это тот здоровый кон-серватизм и умеренность, которые сейчас так популярны в мире: вы живете по средствам и не выпячиваете соц статус за счет одежки.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ Способности
Попытайтесь заказать вещи по известным каталогам Otto, Quelle, La Redoute. Во-пер-вых - это известные марки, имя которых на обложке гарантирует качество, защи-щает от подделок, позволяет получить советы по стилю - сборники сотрудничают с из-вестными дизайнерами, фо-тографами, стилистами. И все это, что важно, по среднеевропейским ценам.
Фактически каждый год в области моды возникают но-вые имена. Обычно, мо-лодые дизайнеры пробуют направить на себя внимание оригинальностью видения новым подходом, потому в той либо другой степени эпа-тируют публику. Самые лю-бимые становятся знамени-тостями, пополняя перечень узнаваемых брендов.
Большую роль в формиро-вании вкусов играют звезды и светские львицы. Их вку-сам подражают либо хотя бы интересуются. В последние годы сотрудничество меж известными Домами моды и звездами носит даже обяза-тельный нрав. Плодо-творность этого процесса, думаю, видна всем. Прода-жи вырастают, магазины и поку-патели хорошеют.
Собственные полосы одеж-ды запустили Дженнифер Ло-пес (JLo) (2 полосы, недоро-го), Гвен Стефани (L.A.M.B.) (недешево), Беонсе (House of dereon) (недешево), Анастейша (Anastacia by S Oliver) (не-дорого), планируется по-явление в Рф одежки от Сары Джессики Паркер. Звездные кросотки - луч-шая реклама собственной одежки. Они - безупречный пример для подражания.
МЫ И МИР: НАЙДИТЕ ОТЛИЧИЯ
Демократичность, естест-венность, удобство и ком-форт - основное завоевание моды XX века, на самом деле собственной одежка для богатых и для бедных идиентично эргоно-мична. Нет принципиаль-ных различий ни в крое, ни в декоре, ни в материалах. Человеку, не вникающему в тонкости производства, тяжело отличить вещь брендовую от ширпотреба. Да многим это и не надо. Удобство - на первом месте.
Увлечение модой носит нрав мании, погоня за модными дорогими вещами припоминает реальную охо-ту. В особенности в Рф, так изголодавшейся за время то-тального недостатка. Охото всего и побольше. Как изящ-но выразился один из муж-чин: "Все это предназначено не для завоевания предста-вителей сильного пола, а для того, чтоб подруги знали, чей Гуччи самый гуччный". Думается, он недалек от ис-тины. Трудно одной малеханькой даме противо-стоять целой армии талант-ливых и проф людей, работающих в индуст-рии моды. Потому так по-пулярны в Рф Dior, Roberto Cavalli, Gucci - их вызывающе торжественные, калоритные, декоративные вещи, разумеется, больше других со-четаются с нашими эстети-ческими эталонами. Традиция обожать Prada, Cloe, YSL, Chanel присуща быстрее Запа-ду, где огромное значение присваивают удобству и комфор-ту, а одежка дорогих марок не является признаком успеш-ности, а быстрее принадлеж-ности к определенному эко-номическому кругу
Русская традиция тра-тить до 50% заработка на одежку уникальна. В безде-фицитном обществе меньше значения придается тому, что на вас насажено. "По одежде встречают" далековато не всюду: серьезное следование дресс-коду принято для людей, делающих карьеру, а шопоголиков вылечивают в особых центрах. На Западе ценится умение сопоставить собствен-ные способности и потреб-ности. Там не увлекаются сиюминутными благами, а рассчитывают на перспекти-ву, потому и структура по-требления другая. Приори-тетные направления - образование, недвижимость. Растраты на одежку узнаваемых брендов изредка пре-вышают 20% бюджета.
Непременно, Наша родина бу-дет двигаться по тому же пу-ти. По прошествии некото-рого времени мы перестанем ценить сиюминутное - хао-тичные и глупые растраты не будут уже носить ха-рактер эпидемии, тогда и наши путники пе-рестанут быть видными из-далека на улицах городов ми-ра. Этот процесс уже имеет положительную динамику: сейчас больше россия-нок становятся общемиро-выми иконами стиля.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.