Предки, которых с первых дней учебы в школе без помощи других делают домашние задания, так же неправы, как и те, которые чрезвычайно опекают собственных чад. Как обучить малыша делать уроки? Об этом вы узнаете из нашей статьи.
-Предки должны посодействовать небольшому школьнику с организацией рабочего места, составлением распорядка денька и определением последовательности изготовления уроков. Вероятнее всего, на первых порах ваш ребенок будет делать ошибки и помарки. Это связано с тем, что он еще не научился распределять внимание и стремительно утомляется. Присутствуйте при выполнении первоклассником домашней работы, подбадривайте его, растолкуйте, если ребенок что-то не сообразил либо подзабыл, но не делайте работу за него.
С течением времени довольно будет только находиться при выполнении уроков и инспектировать корректность выполнения заданий.
Большое волнение ощущает первоклассник, когда в школе ему начинают ставить оценки. Приятно, когда получаешь «пятерку». Принципиально обсудить с ребенком, что не надо хвастаться своими оценками и разговаривать только с теми, кто отлично обучается. Оценка является только заслугой за честную работу.
Если оценки на первых порах не так высоки, как хотелось бы, необходимо узнать, в чем причина такового положения дел. Нередко причинами первых неудач малыша являются медлительность, неаккуратность и невнимательность. Позанимайтесь с отпрыском либо дочкой дома и увидите, что очень скоро ускорится темп деятельности, усилится концентрация внимания, улучшится почерк. Похвалите малыша за старания, заставьте его поверить в собственные силы.
В случае, когда ребенок долгое время испытывает трудности и советы учителя не помогают, обратитесь за советом в психическую консультацию.
А сейчас обсудим, как сформировать у малыша привычку делать домашнюю работу.
Садиться за уроки идеальнее всего через час-полтора после возвращения из школы. Ребенок должен успеть отдохнуть от занятий. Детям, учащимся со 2-ой смены, рекомендуется делать домашние задания днем.
Многие предки требуют от собственного малыша, чтоб он не вставал из-за стола, пока не управится со всеми заданиями. Этого делать не стоит. 7-летний ребенок может безпрерывно заниматься 15-20 минут, к концу исходной школы - 30-40 минут. Время перерыва - 5 минут. Можно, к примеру, эти 5 минут поиграть в мяч совместно с ребенком.
Дополнительные домашние задания давать ребенку не надо. Довольно и тех, которые задала учительница.
6-летние стремительно утомляются. Потому, если ваш ребенок пошел в 1-ый класс в 6 лет, не проводите дома никаких учебных занятий. Пусть ребенок играет, отрисовывают, лепит либо конструирует.
Вот настал момент, когда ребенок сел за стол и достал тетрадку. Маме либо отцу первоклассника в это время необходимо быть рядом. Последите, чтоб ребенок не отвлекался от уроков. Родительские замечания тоже не должны ему мешать. Возвратить внимание ученика к работе можно жестом либо напоминанием.
Время от времени необходимо напомнить, чтоб ребенок не писал на полях, пропускал необходимое число клеток при переходе к новенькому примеру.
С течением времени уменьшайте степень контроля: довольно будет посидеть рядом с ребенком только несколько первых минут, пока он приготовит все для занятий. За время, которое ребенок будет заниматься, подойдите к нему еще пару раз: постойте рядом и опять отойдите. Выпускник исходной школы уже должен без помощи других делать уроки. Задачка родителей - проверить.
Низкие оценки, поставленные за неаккуратность, помарки в тетради, - суровое наказание для малыша. Скажите собственному ребенку, что вы огорчены и надеетесь, что записи в тетради станут аккуратнее.
А бывает, что ребенок знает материал, но беспокоится и потому получает нехорошие отметки за устные ответы. Подбодрите его, внушите веру в собственные силы. И все получится!
Бывают ситуации, когда отметка поставлена по ошибке. Учительница могла не осознать, что желал сказать ребенок. Естественно, это неприятно, но дискуссировать подобные случаи не надо.
"Двойки" - это еще не катастрофа. Да и "пятерками" очень восхищаться не надо. Ребенок посещает школу не рада хороших отметок, а ради познаний.
Нередко приходится слышать жалобы о том, что ребенок не любит обучаться. У малышей такое нежелание обычно возникает к концу обучения в младшей школе. Меры необходимо принимать немедленно: приближается непростой подростковый период. А сформировать любовь к школе у ребенка еще сложнее.
Только сами предки могут осознать, чем вызвано нежелание обучаться. Может быть, у малыша напряженные дела с учительницей. А может быть, виной всему стал нередкий неуспех. Школа вызывает у малыша противные эмоции. В таком случае родителям следует закончить замечать беды, направить внимание на те школьные заслуги, которые есть.
Школа у малыша не должна ассоциироваться только с уроками. В текущее время существует огромное количество кружков и секции по интересам. Даже если ваш ребенок непринципиально обучается, не воспрещайте ему заниматься тем, чем нравится.
Нередко у малыша возникает неприязнь к школе из-за проблем в разговоре с ровесниками. Естественно, неприятно, когда в классе у тебя нет друзей либо тебя повсевременно дразнят. Но поправить положение можно. Почаще приглашайте одноклассников вашего малыша в гости. Устраивайте радостные совместные игры. Это сблизит малышей, вызовет у их симпатию друг к другу.
Kirdina Mila,Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.