Симптомы аутизма могут обнаруживаться у малеханьких малышей, но диагноз выставляется Только по достижении ребенком возраста 4-5 лет. Аутизм - это в любом случае суровое состояние, хотя тяжесть болезненных проявлений может разнообразить в широких вариациях. Генетические предпосылки развития детского аутизма до сего времени остаются неведомыми. У всех малышей, страдающих аутизмом, наблюдаются трудности в таких качествах ежедневной жизни как:
речь; общение; поведение.Общение
Все с аутизмом с опозданием получают языковые способности, уже в ранешном возрасте трудности в разговоре становятся явными. У половины из их так и не развивается способность при помощи языка выражать свои чувства и эмоции. Аутичный ребенок не делает попыток общения, к примеру, средством агуканья и детского лепета. Некие элементы речи у таких малышей все таки развиваются, но обычно она для их играет своеобразную защитную роль - ребенок начинает бурчать несвязные фразы либо же его речь носит эхолаличныи нрав, когда он нескончаемо повторяет произнесенные другими слова, не понимая их значения. Из-за заморочек с речью , страдающие аутизмом, могут казаться грубыми и нечуткими. Они испытывают затруднения при употреблении личных местоимений, к примеру, могут гласить о для себя в 3-ем лице и, обычно, не могут поддерживать разговор. В конце концов, такие даже не способны играть в игры требующие присутствия творческого начала и воображения. Суровую делему для аутичных малышей представляет общение с другими людьми; их поведение, а именно, охарактеризовывают последующие черты:
Они не размещены к проявлениям теплых эмоций, в особенности в физическом плане. Они неспособны осознать, как задумывается и что ощущает другой человек. Даже если их оскорбляют, они не пробуют отыскать выход из конфликтной ситуации. Они избегают глядеть другому человеку в глаза.В итоге обозначенных проблем аутичный ребенок не склонен к построению каких-то отношений с другими людьми и держится очень обособленно.
Особенности поведения
, страдающие аутизмом, стараются подчинить себя и весь мир вокруг нас серьезному порядку и очень расстраиваются, если он нарушается. Это разъясняется тем, что они не способны понять значение происходящих с ними событий и предчувствовать, чем они могут окончиться; заведенный распорядок служит для их собственного рода защитным методом избегания неожиданностей, которые доставляют им проблемы. Аутичные имеют очень ограниченный круг интересов, часто они испытывают некоторое подобие привязанности к какой-либо вещи, но не к человеку либо другому живому существу. Игры их монотонны, развиваются по одному и тому же сценарию. Время от времени такие могут нескончаемо повторять какие-нибудь глупые деяния, к примеру, кружить на месте либо выкручивать для себя пальцы.
Патологические реакции
Вместе с перечисленными чертами некие , нездоровые аутизмом. Могут показывать необыкновенную реакцию на запахи, зрительные образы и звуки. Отдельные индивиды могут совсем не реагировать на болевые импульсы либо даже отыскивать наслаждение в причинении боли для себя самому. Аутизм - неизлечимое болезнь, и если ребенку поставлен таковой диагноз, ему нужна персональная программка обучения с ролью команды профессионалов. С целью корректировки поведения и назойливых расстройств может потребоваться поведенческая терапия. Аутизм встречается у мальчишек в 3-4 раза почаще, чем у девченок. При всем этом половые различия в распространенности этой патологии ярче выражены при более высочайшем уровне ума; в группе малышей с низким IQ соотношение мальчишек и девченок, страдающих аутизмом, приблизительно идиентично. У половины из популяции аутичных малышей уровень ума свидетельствует о нарушении возможности к обучению от умеренных затруднений до полной необучаемости. Только 10-20% владеют достаточным умом для обычного обучения Развитие аутизма не связано с социально-экономическим статусом семьи хворого малыша.
Особенные возможности
В целом аутизм еще почаще встречается у малышей, имеющих трудности с обучением. Но у неких аутичных индивидов открываются совсем уникальные возможности, к примеру незаурядная механическая память. Приблизительно у 10-30% нездоровых аутизмом временами наблюдаются конвульсивные припадки. Если ребенку поставлен диагноз аутизма, другие члены семьи нуждаются в помощи профессионалов, которые должны обучить их осознавать хворого и подходящим образом вести себя с ним. Очень нужно, чтоб обучение аутичного малыша проходило в подходящих для него критериях. Есть особые школы с приспособленным расписанием и акцентом на приобретении детками языковых и коммуникативных способностей.
Подходы к исцелению
Поведенческая терапия проводится с целью выработки у малыша применимого общественного поведения, также пресечения действий и привычек, препятствующих процессу обучения, таких как нанесение для себя повреждений либо различного рода навязчивости. В неких случаях используют и медикаментозное исцеление, но исключительно в ограниченном режиме: для торможения нескончаемо повторяемых действий назначают фенфлурамин; для угнетения завышенной возбудимости - галоперидол либо пимозид. Один из способов, нареченный по имени японского ученого Хигаши (также известен как «терапия ежедневной жизнью»), предугадывает сочетание занятий музыкой и искусством с насыщенной физической нагрузкой с целью обучения малыша способом подражания в критериях отлично ему знакомой верно структурированной среды. Важную роль в лечении играет речевая и языковая терапия. По отношению к детям, которые совсем не пользуются языком, используют другие способы воздействия, призванные облегчить общение и взаимодействие с ребенком.
Предпосылки аутизма
Основываясь на том факте, что аутизм плотно сплетен с неуввязками в обучении и эпилепсией, ученые склонны находить причину этой патологии в био дисбалансе. На сегодня никто даже не приблизился к тому, чтоб разъяснить, что конкретно в мозге нездоровых аутизмом происходит не так. Выслеживается параллель меж развитием заболевания и завышенным уровнем в крови свободного либо связанного с тромбоцитами серотонина, но детали патологических устройств еще только предстоит узнать. Хотя в каждом определенном случае очень трудно найти какую-либо причину, подразумевается связь аутизма с рядом перинатальных повреждений, прирожденной краснухой, фенилкетонурией и детскими судорогами.
«Теория разума»
Что касается уровня мышления, подразумевается, что аутичные индивиды мучаются недостатком определенных функций, которые описываются в рамках понятия, именуемого «теорией разума». Это значит, что эти люди не в состоянии ощущать либо мыслить о том, о чем задумывается другой человек, не способны предсказывать его намерения.
Иван Денисов,Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.