Главная Регистрация Обратная связь Добавить статью RSS лента
Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  ||  Пароль?  ||  Закрыть
Красота Здоровье Мода и стиль Секреты молодости Уютный дом Дети Отношения Карьера Рецепты Звезды
Генетические предпосылки развития детского аутизма
Опубликовал: Ambicioznaya | Дата:20.12.10
  • 0
(голосов:0)
ГенетическиеАутизм - это аномальный поведенческий синдром, обусловленный нарушением процесса развития в ранешном детском возрасте. Состояние встречается достаточно изредка, в среднем у 3-4 из 10000 малышей. Исходные признаки аутизма возникают уже в 1-ые 30 месяцев жизни малыша, хотя некие патологические черты могут быть приметны от самого рождения. -

Симптомы аутизма могут обнаруживаться у малеханьких малышей, но диагноз выставляется Только по достижении ребенком возраста 4-5 лет. Аутизм - это в любом случае суровое состояние, хотя тяжесть болезненных проявлений может разнообразить в широких вариациях. Генетические предпосылки развития детского аутизма до сего времени остаются неведомыми. У всех малышей, страдающих аутизмом, наблюдаются трудности в таких качествах ежедневной жизни как:

речь; общение; поведение.

Общение

Все с аутизмом с опозданием получают языковые способности, уже в ранешном возрасте трудности в разговоре становятся явными. У половины из их так и не развивается способность при помощи языка выражать свои чувства и эмоции. Аутичный ребенок не делает попыток общения, к примеру, средством агуканья и детского лепета. Некие элементы речи у таких малышей все таки развиваются, но обычно она для их играет своеобразную защитную роль - ребенок начинает бурчать несвязные фразы либо же его речь носит эхолаличныи нрав, когда он нескончаемо повторяет произнесенные другими слова, не понимая их значения. Из-за заморочек с речью , страдающие аутизмом, могут казаться грубыми и нечуткими. Они испытывают затруднения при употреблении личных местоимений, к примеру, могут гласить о для себя в 3-ем лице и, обычно, не могут поддерживать разговор. В конце концов, такие даже не способны играть в игры требующие присутствия творческого начала и воображения. Суровую делему для аутичных малышей представляет общение с другими людьми; их поведение, а именно, охарактеризовывают последующие черты:

Они не размещены к проявлениям теплых эмоций, в особенности в физическом плане. Они неспособны осознать, как задумывается и что ощущает другой человек. Даже если их оскорбляют, они не пробуют отыскать выход из конфликтной ситуации. Они избегают глядеть другому человеку в глаза.

В итоге обозначенных проблем аутичный ребенок не склонен к построению каких-то отношений с другими людьми и держится очень обособленно.

Особенности поведения

, страдающие аутизмом, стараются подчинить себя и весь мир вокруг нас серьезному порядку и очень расстраиваются, если он нарушается. Это разъясняется тем, что они не способны понять значение происходящих с ними событий и предчувствовать, чем они могут окончиться; заведенный распорядок служит для их собственного рода защитным методом избегания неожиданностей, которые доставляют им проблемы. Аутичные имеют очень ограниченный круг интересов, часто они испытывают некоторое подобие привязанности к какой-либо вещи, но не к человеку либо другому живому существу. Игры их монотонны, развиваются по одному и тому же сценарию. Время от времени такие могут нескончаемо повторять какие-нибудь глупые деяния, к примеру, кружить на месте либо выкручивать для себя пальцы.

Патологические реакции

Вместе с перечисленными чертами некие , нездоровые аутизмом. Могут показывать необыкновенную реакцию на запахи, зрительные образы и звуки. Отдельные индивиды могут совсем не реагировать на болевые импульсы либо даже отыскивать наслаждение в причинении боли для себя самому. Аутизм - неизлечимое болезнь, и если ребенку поставлен таковой диагноз, ему нужна персональная программка обучения с ролью команды профессионалов. С целью корректировки поведения и назойливых расстройств может потребоваться поведенческая терапия. Аутизм встречается у мальчишек в 3-4 раза почаще, чем у девченок. При всем этом половые различия в распространенности этой патологии ярче выражены при более высочайшем уровне ума; в группе малышей с низким IQ соотношение мальчишек и девченок, страдающих аутизмом, приблизительно идиентично. У половины из популяции аутичных малышей уровень ума свидетельствует о нарушении возможности к обучению от умеренных затруднений до полной необучаемости. Только 10-20% владеют достаточным умом для обычного обучения Развитие аутизма не связано с социально-экономическим статусом семьи хворого малыша.

Особенные возможности

В целом аутизм еще почаще встречается у малышей, имеющих трудности с обучением. Но у неких аутичных индивидов открываются совсем уникальные возможности, к примеру незаурядная механическая память. Приблизительно у 10-30% нездоровых аутизмом временами наблюдаются конвульсивные припадки. Если ребенку поставлен диагноз аутизма, другие члены семьи нуждаются в помощи профессионалов, которые должны обучить их осознавать хворого и подходящим образом вести себя с ним. Очень нужно, чтоб обучение аутичного малыша проходило в подходящих для него критериях. Есть особые школы с приспособленным расписанием и акцентом на приобретении детками языковых и коммуникативных способностей.

Подходы к исцелению

Поведенческая терапия проводится с целью выработки у малыша применимого общественного поведения, также пресечения действий и привычек, препятствующих процессу обучения, таких как нанесение для себя повреждений либо различного рода навязчивости. В неких случаях используют и медикаментозное исцеление, но исключительно в ограниченном режиме: для торможения нескончаемо повторяемых действий назначают фенфлурамин; для угнетения завышенной возбудимости - галоперидол либо пимозид. Один из способов, нареченный по имени японского ученого Хигаши (также известен как «терапия ежедневной жизнью»), предугадывает сочетание занятий музыкой и искусством с насыщенной физической нагрузкой с целью обучения малыша способом подражания в критериях отлично ему знакомой верно структурированной среды. Важную роль в лечении играет речевая и языковая терапия. По отношению к детям, которые совсем не пользуются языком, используют другие способы воздействия, призванные облегчить общение и взаимодействие с ребенком.

Предпосылки аутизма

Основываясь на том факте, что аутизм плотно сплетен с неуввязками в обучении и эпилепсией, ученые склонны находить причину этой патологии в био дисбалансе. На сегодня никто даже не приблизился к тому, чтоб разъяснить, что конкретно в мозге нездоровых аутизмом происходит не так. Выслеживается параллель меж развитием заболевания и завышенным уровнем в крови свободного либо связанного с тромбоцитами серотонина, но детали патологических устройств еще только предстоит узнать. Хотя в каждом определенном случае очень трудно найти какую-либо причину, подразумевается связь аутизма с рядом перинатальных повреждений, прирожденной краснухой, фенилкетонурией и детскими судорогами.

«Теория разума»

Что касается уровня мышления, подразумевается, что аутичные индивиды мучаются недостатком определенных функций, которые описываются в рамках понятия, именуемого «теорией разума». Это значит, что эти люди не в состоянии ощущать либо мыслить о том, о чем задумывается другой человек, не способны предсказывать его намерения.

Иван Денисов,
Похожие статьи:
Советы - как приготовить малыша к школе?
Начало обучения в школе - принципиальный шаг развития малыша. Это связано не только лишь конкретно с процессом обучения, да и с тем, что ребенок начинает вести взаимодействие со своими сверстниками как с частью коллектива....
Методика ранешнего выявления дислексии
Дислексия - это нарушение развития, проявляющееся в виде неспособности малыша к обучению чтению и письму. Преждевременное выявление этого расстройства может посодействовать детям стопроцентно раскрыть их потенциал. Дислексия -...
Как вылечивать малыша с диагнозом аутизм
Аутизм - синдром, встречающийся у 4 малышей из каждых 100 тыщ, в большинстве случаев у мальчишек. Долгие и длительные годы его считали нарушением развития. Предпосылки аутизма до сего времени неопознаны....
Как должны вести себя     при общении со взрослыми
Как должны вести себя при общении со взрослыми? Данная тема тревожит многих родителей, ведь очень принципиально, чтоб малыш уже с малеханького возраста пониал, что к взрослым необходимо относиться с почтением. Для родителей...
Обучение и воспитание малышей дошкольного возраста с общим недоразвитием ре ...
Общее недоразвитие речи неувязка довольно всераспространенная. В особенности нередко это явление встречается у малышей дошкольного возраста. Для того что бы совладать с этой неувязкой, нужно верно выстроить процесс обучения и...
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Советуем
Интересно

Проблема домашнего насилия - вопросы профилактики
В нашей стране насилием принято считать все, что связано с рукоприкладством: побои, драки,...
Поиск по сайту
Почему молодой человек пропал и не звонит?
Если парень не объявляется, на то есть причины. Статья описывает 6 причин, из-за которых молодые...