Сочинение на тему...
Игры с малышом можно использовать для обучения и развития, для утехи, воспитания и поучения. Это условное деление комфортно использовать, чтоб осознать механизмы появления мыслях новых игр.
Игры на тему «Назидание»
Через игру мы можем обучить малыша тому, что такое отлично и что такое плохо. Чтоб придумать сюжет таковой игры, необходимо просто ответить на вопрос: «Каким мы желаем созидать малыша?» Представим, «добрым». Тема сама диктует условие - в игре должны учавствовать злые и добрые герои. Одни совершают нехорошие поступки и начинайте игру: «Зайка утомился, он очень желает спать! Давай укроем его одеялом и сами тоже начнем улечся, чтоб не мешать ему!» Попытайтесь обыграть сборы на улицу, поход в магазин, посещение доктора, уборку игрушек. Воскрешайте игрушки.
Игры на тему «Развлечение»
Игры для утехи необходимы, чтоб отвлечь малыша от капризов, успокоить его либо посодействовать в трудной ситуации. Это игры, которые насмешат малыша. Вдохновение для сотворения таких игр идеальнее всего, пожалуй, черпать у клоунов - несуразные проделки, радостные конкурсы, неурядица, внедрение разных предметов не по предназначению. Сюда же отнесем нежные игры, игры, содержащие некоторый телесный контакт - пожимание рта, хождение пальчиками по телу, щекотка, и т. п.
Игры на тему «Обучение и развитие»
Таят внутри себя больше всего способностей для изобретений на ходу. Игры могут развивать: память (что-то уяснить, повторить), внимание и наблюдательность (найти, отреагировать, увидеть детали), маленькую моторику (отрисовывать, перебирать, втыкать, вдевать, нанизывать, щупать), воображение и фантазию (придумать, придумывать, изобретать), мышление и логику (отгадывать, ассоциировать, работать по эталону, конструировать, группировать, выделять общее), восприятие (слух - вычленение звука из многих, зрение- определение формы, размера, цвета; осязание - определение предметов на ощупь, чутье и вкус), речь, творческий подход, физическую активность и т. п. В игре можно обучить ребенку полностью всему - выдумывать особо ничего не нужно, цель сама гласит за себя. «Зверюшки решили прокатиться на грузовике. Кто поедет первым? Кто вторым? За кем будет стоять в очереди заяц?» - обычный вариант обучения порядковому счету.
Игровой режим
Зная все эти четыре темы, можно просто придумать неограниченное количество игр и сделать это прямо на ходу. Необходимо просто смешать два, три либо четыре компонента. К примеру: Бери, Я Ив скупой! Смешаем игру с целью поучения (возьмем щедрость), развлекательную игру (внедрение предметов не по предназначению) и игру, развивающую память. Получаем новый вариант. Дайте ребенку несколько маленьких легких предметов (ложка, расческа, кубик, кепка, шнурок, конфета, карандаш и т. д.). Попросите малыша поделиться с вами. Ребенок протягивает вам по очереди каждый предмет со словами «На!» либо «Бери, пожалуйста!» - зависимо от возраста. Вы должны взять предмет, поблагодарить и попробовать прикрепить его к для себя (положить на голову, за ухо, как-то просунуть в петельку пуговицы, зажать под мышкой, вложить один предмет в другой и т. д.). После того как малыш окончит поставлять вам предметы (по собственной воле либо так как вещицы начнут падать), он должен вспомнить и именовать вещь, которую он отдал вам первой, и забрать ее у вас. Вы сможете усложнять задания зависимо от возраста - именовать не только лишь 1-ый предмет, да и все следующие по порядку.
Парковка
Попробуем снова. Можно соединять игры и снутри одной темы. К примеру, так: игры на развитие наблюдательности (подмечать детали), мышления (работать по эталону, ассоциировать), восприятия слуха (вычленение звука из многих). Предложите ребенку поглядеть в окно либо разглядеть некий участок двора во время прогулки. Изберите то место, где стоят машины. Пусть малыш возьмет кубики либо камушки и положит их столько, сколько машин, и таким макаром, как они стоят. Вносите поправки в свою стоянку, чтоб она была схожа истинной. Добавим обучающую тему - и будем по ходу игры учить марки машин, прибавим развлекательную (несуразное поведение) - и будет во время движения каждой машины выкрикивать «Ку-ка-ре-ку!».
Покупки без скукотищи
Воспитательная игра (идем в магазин), веселительная (неурядица), развивающая (развитие речи, маленькая моторика), обучающая (сопоставление количества предметов). Все перемешиваем и получаем игру. Перед входом в магазин дайте ребенку несколько палочек (спичек). Условьтесь, что он будет откладывать по одной в кулачок, как вы будете класть одну покупку в корзину. Не считая того, вам необходимо заранее некорректно именовать каждую покупку, а ребенку исправлять. Со спичками игра продолжится дома: совпадет ли количество спичек и покупок?
Иван Денисов,Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.