Тема нашей нынешней статьи -"История костюмчика, свадебное платьице на Руси".
Свадьба... С чем у Вас ассоциируется это слово? Белоснежное платьице жены - та идея, которая, наверное, возникает у каждого первой… Да, на сегодня это традиция, но в средневековье во Франции жены предпочитали белоснежному красное, так как задумывались, что конкретно этот цвет в предстоящем принудит мужей сходит с разума от страсти и любви к ним. Либо, например, если женщина одевала фиолетовое либо сиреневое платьице - это типо ограждало её от будущих притязаний свекрови.
Итак, в собственной статье я желала бы поведать о свадебных нарядах в разных странах и раз я начала с Франции, то и продолжу про неё. Но коснусь я всё-таки в основном традиций прошедшего.
Франция - это страна, которая является законодательницей моды. В каждом французе и тем паче француженки отражается любовь к особенности, соответственно, все платьица во Франции делают совершенно не схожими друг на друга. Особенностью костюмчика француженок являются шляпки, количество которых по своим вариантам нельзя сосчитать. Фасон шляпки находится в зависимости от того исторического района, где она проживает, так, к примеру, в Нормандии шляпки были высочайшими и назывались они буржуа. А вот Элзасе головным убором числился большой шёлковый бант красноватого либо темного цвета. По традиции у француженки в её свадебном туалете непременно должны были находиться четыре вещи: какая-либо голубая вещь, что-то старенькое, может быть доставшееся по наследию ещё от бабушки, соответственно, что-то новое и ещё одна вещь - взятая в долг, в большинстве случаев эту вещь берут у подруги. Необходимо подчеркнуть, что эту традицию француженки соблюдают и сейчас, но сейчас это получило роль некий игры и к таковой традиции они уже относятся больше с юмором. Также в костюмчике присутствовали четыре вещи, которые носили сексапильный нрав: пояс, который мог развязать только супруг, фартук, туфли, которые означали парность и единение, в большинстве случаев туфли дарил жених и, конечно, обычная подвязка.
В Италии жены носили платьица, которые стопроцентно разрушили европейские каноны красы. В моду вошли пышноватые формы, которые числились высшим проявлением женственности: в высшей части платьице охватывало стопроцентно женскую фигуру, а от талии расходилось лёгкими складками. Увлекательный факт: в Италии считается, что конкретно жемчуг содействует укреплению семейных уз, в связи с чем, итальянки в собственной свадебной прическе старались вплести как можно больше жемчуженек в свои волосы. Не считая того, они включали в собственный свадебный туалет непременно жемчужное колье, колье либо браслет.
А сейчас уйдем от европейских традиций и поглядим традиции отдалёкой Индии. Необходимо отметить, что конкретно в Индии все традиции свадебных обрядов и в том числе свадебных нарядов были сохранены до нынешних дней. Свадебное сари - конкретно так именуется свадебное облачение индианки. Свадебное сари, в большинстве случаев бывает красноватого цвета и подбирают его в тон тюрбана жениха. Так же в тон сари изготавливают и покрывало на голову индианки. Сари расшивают разными бусинами, декорируют вышивками и золотой и серебристых нитей и узорами. В большинстве случаев такое платьице является произведением искусства, над которым трудятся истинные мастера и умельцы. Повышенное внимание индианки уделяют своим украшениям. Украшение жена получает по наследию, покупает их до будущей женитьбы либо они дарятся родственниками. Серьги, кольца, подвески, браслеты и колье, клипсы, колечко в носу - всё это должно быть на индианке в этот знаменательный денек. Одной из основных старенькых традиций является «окрашивание пробора» жены и нанесение точки на лоб, всё это красноватой краской делает жених. Индианка выходит замуж с босыми ногами, в связи с чем, придается особенное значение украшению стоп. От кончика волос до самого кончика ногтей… Конкретно так следует охарактеризовать свадебный туалет индийской жены.
История костюмчика, свадебное платьице на Руси также игрались гигантскую роль. Ещё в старину числилось, что та женщина, которая выходит замуж, является «умершей» для собственной прошлой девической жизни и для собственной семьи, и после замужества уходила в семью супруга. Потому на венчание женщина была одета в «траурных», умеренных и грустных одеждах. Некие шли под венец в черном платьице и темной фате. После ритуала венчания жена облачалась в торжественный, броский, в большинстве случаев красноватый сарафан, который символизировал начало новейшей жизни. Сарафан российской жены был необыкновенно прекрасным. Он показывал способности и мастерство рукоделия будущей супруги и хозяйки, также вещественное благосостояние семьи. Нередко сарафаны передавали из поколения в поколения, от бабушки к дочке, а от дочки к внучке и были частью приданого жены. Сарафан декорировали бисером, жемчугом, вышивками из золотых нитей, мехами и вес такового наряда достигал время от времени пятнадцати кг. Под сарафан российская жена надевала огромное количество юбок, тем зрительно делая свою фигуру пышнее. Украшением головы являлся сплетенный из полевых цветов венок. А спустя время на замену венкам пришли ленты, обручи и кокошники.
Современная мода позволяет жене практически всех государств избрать хоть какое платьице по собственному вкусу и настроению. Сейчас жена пред женихом может стать в любом обличии, может быть средневековой принцессой либо деловой и активной дамой в серьезном костюмчике, может явиться греческой богиней либо мечтательной и романтичной женщиной в стиле хиппи…
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.