Сдавать ли сумки?
Стандартная ситуация: на входе в магазин вас встречает сторож, ячейки для хранения сумок и объявления «Администрация за сданные вещи ответственности не несет». Если же вы все-же оставили вещи в камере хранения, направьте внимание на надпись «Администрация за оставленные вещи ответственности не несет». Факт размещения вами ваших личных вещей в ячейки камеры хранения магазина значит, что все опасности (в том числе случайной смерти и повреждения) перебегают на хранителя, т. е. на магазин, в который вы пришли за покупками. Если ваши вещи пропали (украдены, повреждены и т. д.), вина стопроцентно лежит на магазине и ответственность за это в полном объеме должен нести конкретно он. Согласно статье 901 Штатского кодекса РФ, хранитель отвечает за утрату, недостачу либо повреждение вещей, принятых на хранение. Так что, если с вашими вещами что-то случилось в то время, пока вы прогуливались по торговому залу, смело вызывайте милицию и просите от администрации возмещения убытков. По мере надобности можно обратиться в трибунал. После длительных споров и разборок причиненный вам вред, вероятнее всего, будет возмещен.
Писк в магнитной рамке
Нередко можно следить такую картину: малыш, капризничая, просит у матери приобрести ему какую-то мелочь - сладость либо еще одну игрушку, а мать безотступно просит кроху не отвлекать ее от более суровых покупок. При всем этом любознательность и капризы малыша могут привести вас к конфузу. Выходя из магазина после расплаты на кассе за избранные продукты, вы с страхом осознаете, что ваш малыш вдруг «запищал» в магнитной рамке. В схожем случае безотступно советуем вам не беспокоиться, а пользоваться последующей полезной информацией. Срабатывание магнитной рамки само по себе не служит подтверждением того, что вы либо ваш ребенок сделали что-то противоправное, и уж тем паче не служит поводом для вашего задержания и обыска службой безопасности магазина. Едва в этом случае, если у администрации будут весомые подтверждения того, что совершена кража, другими словами предумышленное хищение чужого имущества, вас могут попросить задержаться до приезда наряда милиции. Мы полагаем, что ребенок, каким бы шустрым и проворным он ни был, не сумеет взять в магазине и упрятать от вас что-то дорогостоящее, пока вы занимаетесь покупками. Если вы желаете уладить ситуацию без помощи других, узнайте у вашего малыша, брал ли он что-то в магазине либо нет. Если ребенок успел открыть мороженое либо какую-то другую сладость, просто оплатите продукт. Если упаковка не повреждена, расслабленно возвратите продукт администрации магазина. У всех у нас есть малыши, потому раздувать историю из-за пустяка, вероятнее всего, не захотит ни администрация магазина, ни сторожи.
Валютный вопрос
Например, у вас большая купюра, а на кассе вам отрешаются поменять средства и как следствие реализовать продукт. Что делать? В согласовании с Федеральным законом от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ «О Центральном банке Русской Федерации», отказ в приеме официальной валютной единицы РФ (рубля) на местности РФ является нелегальным. Соответственно, организации, осуществляющие розничную торговлю, не имеют права не принимать у вас купюры и монеты, которые находятся в обороте, независимо от их плюсы и ветхости. А стеснять людей, тем паче отказывать им в продаже какого-нибудь продукта из-за того, что предлагаемые ими средства большого плюсы. Это уже нарушение потребительских прав.
Настоящая стоимость
Мы довольно нередко сталкиваемся с ситуацией, когда на ценнике продукта указана одна стоимость, а на кассе нам пробивают совсем другую. Так, например, цена детского пюре согласно ценнику составляет 25 рублей, а на кассе оказывается, что эта баночка по сути стоит 37 рублей. Вправе ли вы в этом случае добиваться реализации продукта по стоимости, обозначенной на ценнике? Да, непременно. Если же администрация магазина настаивает на том, что вы должны приобрести продукт по стоимости, которая пробивается кассовым аппаратом по штрих-коду продукта, вы сможете отрешиться от его приобретения. Если вы не сходу направили внимание на деяния кассира и только потом нашли в чеке несоответствие цены на продукт, советуем поступить последующим образом. Вы сможете обратиться к администрации магазина с требованием о возврате покупной цены на продукт. Можно при всем этом сослаться на пункт 1 статьи 12 Закона «О защите прав потребителей», в какой сказано, что «если вам не предоставлена возможность немедленно получить при заключении контракта достоверную информацию о товаре, вы вправе в разумный срок востребовать возврата уплаченной за продукт суммы и возмещения других убытков».
Продукт просрочен!
Если вы нашли, что вам был продан просроченный продукт, а администрация магазина отрешается обменивать его либо возвращать вам средства, обращайтесь в соответственное территориальное управление Роспотребнадзора с письменной жалобой с изложением ситуации. Если есть возможность, пусть и другие покупатели этого торгового центра подпишут вашу жалобу либо направят параллельно свои. Последствия кризиса сказываются на нашей с вами покупательной возможности. Время наполнения корзины в гипермаркете без разборчивого разглядывания каждого ценника, к огорчению, для многих уходит в прошедшее, и наступает период серьезного планирования домашнего бюджета. Здесь-то и вступают в полную силу приемы так именуемого мерчендайзинга со стороны продавцов. Современный мерчендайзинг - это целая наука о правильной выкладке продукта и его предложении покупателю, стимулирующих объемы продаж. Потому, для того чтоб не растрачивать излишние средства, отчаливайте в магазин с заблаговременно приготовленным перечнем покупок. Еще хотелось бы направить ваше внимание на разницу меж скидкой на продукт и его уценкой. Мы нередко путаем эти два понятия.
Иван Денисов,Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.