Главная Регистрация Обратная связь Добавить статью RSS лента
Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  ||  Пароль?  ||  Закрыть
Красота Здоровье Мода и стиль Секреты молодости Уютный дом Дети Отношения Карьера Рецепты Звезды
Дата рождения актера Дикаприо
Опубликовал: Krasavica | Дата:01.09.10
  • 0
(голосов:0)
ДатаПрошлой ночкой Леонардо Дикаприо лицезрел во сне монстров. Одно за другим они приходили к нему - «свирепые, стршные существа» - и одно за другим актер подчинял их собственной власти. Новый кинофильм с ролью Дикаприо «Начало» полностью выстроен на сюрреалистических видениях, но собственные сны Лео не запоминает. Вобщем, от последнего ужаса, оказалось, по-настоящему тяжело отвертеться. «У меня были огромные перчатки, - вспоминает актер. - И когда монстры кидались на меня, я по очереди засовывал руку им в пасти, а потом прижимал к земле. Мне необходимо было верно высчитать время, так как они все кружились вокруг меня и неважно какая ошибка могла привести к катастрофе и массовым разрушениям». -

К тому времени, как стрелка часов застыла на отметке 9:45 утра-в перерывах меж съемками Дикаприо любит, как надо подремать, - актер уничтожил вертевшихся вокруг него бесов и выручил мир. Он пробудился в собственном коттедже в Голливуд-Хиллз и поразмыслил, что пребывает в хорошей форме. Дата рождения актера Дикаприо - 11 ноября 1974 года. Его жизнь полна различных событий.

Единственный на Земле

Дикаприо отлично знает, что хоть какой его сон еще правдоподобнее, чем его собственная биография. Секс-символ девченок всей Америки в семнадцать лет, оскаровский номинант два года спустя, самый ценный погибший пассажир «Титаника» в 20 три -за последние 10 лет Лео принудил позабыть об этом весь мир, переключившись насовсем другие, куда более сумрачные роли и став новым актером Мартина Скорсезе: величавому режиссеру в XXI веке нужен был новый Роберт Де Ниро. Фуррор приучил Дикаприо добиваться от жизни все: 20 миллионов баксов за кинофильм, подружки-супермодели (на этот момент это 25-летняя израильская кросотка Бар Рефа-эли). Но при всем этом Лео ухитрялся избегать всех компромиссов: никаких многосерийных блок-бастеров, никаких супергероев, никаких пиратов, никаких космонавтов. «Обдумывая все, что вышло в моей жизни, - гласит Дикаприо, - я чувствую себя полностью уравновешенным человеком. Еще бы, ведь я не позволил моим недостаткам взять верх над моими плюсами. Я сделал все, что желал, и при всем этом ухитрился сохранить голову на плечах. Ну как этому не порадоваться?» Это не совершенно правда. Дикаприо очень много разламывает голову над тем, верно ли развивается его карьера, и эти думы не приносят ему ничего, не считая беспокойства. Актер считает, что он выбился из формата голливудских корпоративных эталонов и что его суровые драмы для взрослых зарабатывают в прокате недостаточно много средств (вот поэтому Лео нередко не знает, где будет сниматься через несколько месяцев после окончания еще одного кинофильма). Не считая того, Дикаприо - убежденный заступник среды. Ранее журналисты неверно воспринимали это за пиар-ход, призванный отвлечь внимание от выходок Лео на вечеринках, но сейчас разумеется, что он серьезно обеспокоен вероятной смертью океанов и исчерпаемостью нефтяных ресурсов, способной спровоцировать конец света. Мне актер советует документальный кинофильм «Коллапс», который повествует о надвигающейся катастрофе: «До мурашек меня пробрал». Ну, а по-настоящему стращают Дикаприо бытовые мелочи. Когда в один прекрасный момент поздно ночкой он направлялся домой, то даже выдумал себе обряд. «В одной руке телефон, в другой портсигар, еще бумажник и ключи от машины», - бурчит Лео, и эта сценка припоминает эпизод из кинофильма «Авиатор», где актер снимался в роли Говарда Хьюза. У Дикаприо начинает сводить животик от «совершенных пустяков, которые ни за что не должны тебя беспокоить. Какой маразм, что твое сознание преобразуется в несуразную базу данных, которая отправляет в организм сигналы волнения практически, что без повода. У меня отлично налаженная жизнь, я думаю о том, что делаю, а после чего... у меня снова ноет в животике из-за некий глупости. А ведь меня могло бы взволновать и что-то более интересное, а не эта чушь! Потому в некий момент я говорю для себя: «Забудь, это не стоит внимания».

Бесы в голове

Какие бы бесы ни прятались в голове Дикаприо, какими бы ни были подлинные предпосылки его тревог, актер очевидно не собирается делиться сведениями на этот счет. Либо же, беря во внимание годы прекращающейся и возобновляющейся опять терапии, он до сего времени сам не сообразил обстоятельств собственных панических атак. Может быть, но, почти все из того, что истязает Лео, мы уже лицезрели на дисплее. Роли Дикаприо плавненько перетекают одна в другую: он играет более либо наименее одних и тех же юношей. Очаровательного наглеца, которого жизнь размазывает по стене; рано повзрослевшего (либо заблаговременно помудревшего) юного парня; многообещающего грамотея, чьей судьбой становится заключение в мещанской клеточке. «Все эти образы, непременно, живут во мне, - гласит Дикаприо. - И они начали выходить из меня уже в ранешном возрасте, когда я сообразил, что могу выпускать ихнаружу. Сыграть что-то схожее в кино - это форма терапии». Его персонажей пытают, испытывают наркотиками, лишают рассудка, лишают жен, калечат, они леденеют насмерть в океанах либо гибнут в африканских тропических зарослях. «Бывало, что я и не погибал в кино», - протестует Лео, перечисляя киноленты, в каких его героям удавалось выжить: «Дорога перемен», «Совокупность лжи», «Остров проклятых», «Начало», «Отступники». Дикаприо вдруг делает паузу. «Постой, вроде в «Отступниках» я тоже умер». Леонардо любит сразу заказывать сходу два напитка: в одном должен содержаться кофеин, в другом - алкоголь. Соблюдает баланс. Сейчас в ресторане на западе Голливуда перед актером стоят кофе и порция водки с содовой. Для сохранения душевного спокойствия рядом разложены предметы, наличие которых под рукою волнует актера: сигара Monlecristo Open Master в пластиковом чехле, очевидно великоватые владельцу солнцезащитные очки Саггега, кошелек Black Berry. Бейсболка надвинута так, чтоб козырек скрывал прозрачные голубые глаза актера, которые устремлены на экран телека, где показаны промежные результаты Чемпионата мира по футболу. За годы, проведенные в Голливуде, Лео растерял ту нежную красоту, которая в свое время принудила Марлона Брандо проворчать: «Он же совершенно девчонка». Сейчас его лицо приметно округлилось, а волосы потемнели - видимо, итальянские гены отца взяли верх над германскими, доставшимися от мамы. В 30 5 лет Дикаприо наконец смотрится в точности на собственный возраст. Вокруг глаз появились морщинки, а меж бровей появилась сердитая линия, придающая лицу вечно озабоченное выражение. «Об этих переменах я не думаю, так как держать под контролем их нереально, - гласит Лео и закатывает глаза, когда я допускаю возможность, что он старался искусственно сделать лицо грубее на дисплее. - Это как? Я что, по-твоему; физиономию в песочницу засовывал?»

Работа и снова работа

Когда Дикаприо не работает над ролью, он никуда не спешит. Даже в спортзал не прогуливается - его актеру подменяет баскетбол в компании друзей. Отросшая клочковатая бородка на каком-нибудь другом человеке смотрелась бы просто неопрятно, темная рубаха расстегнута, обнажая безволосую грудь, а завершают картину джинсы, кроссовки Nike и белоснежные носки. Все совместно вроде бы выписывает Лео резюме «стареющий мажор», но в его виде все-же есть неуловимая элегантность. «Он той же породы, что Джек Николсон и Аль Пачино, - гласит режиссер «Начала» Кристофер Нолан. - Такие ребята не уходят из Голливуда до самой собственной смерти». Даже когда Леонардо Дикаприо не гласит странноватых вещей, которые он обычно гласит, за его мимикой и жестикуляцией следить все равно любопытно. Черты лица Лео показывают нескончаемую экспрессию, за несколько секунд выражая полдюжины различных чувств. «Лео- превосходный актер для немого кино», - гласит Мартин Скорсезе, который так запал на Дикаприо, что его можно найти даже в мартиновском документальном кинофильме «The Rolling Stones: Да будет свет» играющим на тамбурине. Скорсезе предлагает вспомнить сцену из «Отступников», где герой Лео, работающий под прикрытием полицейский Билли Костиган, получает на телефон звонок с номера собственного убитого коллеги. «Вы только поглядите на его лицо! - восклицает Скорсезе. - В этот момент юноша осознает, что и ему не жить. Как ему вести себя в этой ситуации? Паника и паранойя плюс желание сохранить хладнокровный вид хоть какой ценой - и это все читается в его глазах». В обыкновенной жизни мимические способности Дикаприо делают его скользким типом. «Я повсевременно пользуюсь мимикой, фактически всегда, - гласит актер. - Если у тебя есть способность уверить кого-либо, что ты пропустил информацию мимо ушей, это делает тебя посильнее. Не то чтоб я был патологическим лгуном, но ведь в течение денька мы все ведем себя не полностью честно, не правда ли?» Лео подносит чашечку кофе к губам и отхлебывает напиток. «Аххх!» - восклицает он с некий совершенно уж неприемлимой театральностью. Пару мгновений он сохраняет каменное выражение лица, а потом мгновенно снимает с себя все блоки. «Отличный, горячий», - гласит он и опять ахает. «Folgers Crystals», -завершает маркетинговую часть Дикаприо. На 1-ый взор, новенькая работа Леонардо в «Начале» должна малость воскресить странноватый образ актера: это его 1-ый опыт в научно-фантастическом кино за 20 лет кардеры и 1-ый кинофильм со эффектами после «Титаника» (чего стоят только выстраивающиеся у ног Дикаприо строения, будто бы взятые из оптических иллюзий Эшера). Не считая того, «Начало», наверняка, 1-ый настоящий летний бестселлер для взрослых. «Ну и еще это будет мой 2-ой по сборам фильм», - с развеселой улыбкой добавляет Лео. Вобщем, для стандартной картины в жанре экшен у центрального персонажа кинофильма Кристофера Нолана за душой очень много сумрачных секретов, фактически разрывающих его изнутри. «Это катарсическое путешествие, практически что превосходный терапевтический сеанс», - гласит Дикаприо, который провел два месяца с Ноланом, перелопачивая сценарий и добавляя, персонаж) все новые черты, многие из которых, мягко говоря, нелицеприятны. «Лео желал добраться до сущности собственного персонажа, - вспоминает Нолан. - Чего бы это потом ни стоило его стилю. Обычно актеры в Голливуде действуют ровно наоборот».

Кто он таковой?

Больше всего в Дикаприо завлекает то, что ему совсем не принципиально, любите вы его либо нет. В то же время актер так смог выстроить собственный общественный образ, что его уже фактически нереально представить для себя отчаянным парнем, который совместно с Тоби Магуайром и Кевином Коннолли заходил в алкогруппу, прозванную репортерами «Pussy Posse». Охотники за «кисками» наводили кошмар на девчонок Восточного и Западного побережий, но при упоминании Тоби и Кевина лицо Лео кривится в презрительной гримасе и он гласит, что никогда не воспользовался термином «Pussy Posse». Леонардо всегда добивался роли, в каких он мог ощутить с персонажем тесноватую чувственную связь - из-за этого Дикаприо отказался от роли и в «Звездных войнах», ив «Человеке-пауке». «Вообще я люблю научную фантастику, - гласит Лео. - Но вот с тем, чтоб ощутить близость с героем из другой галактики, у меня очень огромные проблемы». Фуррор «Титаника» позволил актеру избавиться от роли в необязательных проектах и подарил возможность выбирать. «Когда я прикидываю, в каком кинофильме мне необходимо сыграть, для меня никаких компромиссов не существует, - докладывает Дикаприо. - Плевать мне на компромиссы. А все поэтому, что если я буду делать на площадке то, во что не верю, это будет просто унизительно». Неделю спустя Леонардо пилотирует темный автомобиль Lexus, снаряженный экологичным двигателем-гибридом, по бульвару Ла-Синега. Точнее, пилотированием этот процесс можно было бы именовать исключительно в том случае, если б руки Лео находились на руле. Заместо этого актер экстравагантно жестикулирует, посвящая меня в детали 1-го из проектов в защиту природы Земли - в этом случае идет речь о кампании, которая сделает тигров эмблемой части животного мира, находящейся на грани вымирания. («Сейчас осталось только 3200 тигров, обитающих в одичавшей природе, так что они что-то вроде Томов Крузов посреди других животных»). Вобщем, временами Лео все-же вспоминает, что мы едем по дороге, и популяция голливудских актеров отдаляется от небезопасной черты. С того времени как были завершены съемки «Начала», прошло девять месяцев, и все это время Дикаприо не снимался. «У меня все окей, когда я не работаю в кино, - гласит актер.- Если я не задействован в кинофильме, то могу просто заняться чем-нибудь совершенно другим».

Спонсоры вникуда

У Лео так и не вышло отыскать спонсоров для ряда собственных проектов-например, для «Волка с Уоллт Стрит» - истории из жизни подпольных трейдеров 80-х. «Я даже не знаю, смогли бы мы сейчас отыскать средства на «Авиатора», - качает головой Дикаприо. Студийная система после кризиса фактически убила средне экономные киноленты, фуррор которых нельзя гарантировать». Не так издавна Лео вел переговоры с Клинтом Иствудом по поводу байопика экс-босса ФБР Эдгара Гувера и дискуссировал проект из жизни викингов с Мелом Гибсоном. На момент нашего разговора пленка с расистскими высказываниями Мела еще не попала в руки прессы, но Дикаприо уже тогда осознавал, что его работа с австралийцем вызовет массу вопросов. «Он дико даровитый человек, - гласит Лео. - «Апокалипсис» - один из самых недооцененных кинофильмов в истории. Но если у нас что-то получится, прогибаться никто не будет. Я сам по для себя. Он сам по для себя. Мы сами принимаем в наших жизнях принципные решения. Так что кто его знает». Каникулы Дикаприо в этом году - одни из самых длинноватых после двухгодового загула сходу после выхода «Титаника», Вобщем, в то время актер проводил время совершенно по другому, чем сейчас. «Когда я был молод, веселился на всю катушку», - гласит Лео с широкой ностальгической ухмылкой, которая намекает, что собеседник даже не может для себя представить, как все было круто. Дикаприо переживает за сегодняшнее поколение юных актеров - Зака Эфрона и Тейлора Лотне-ра. «Все начали взрослеть ранее срока, - сетует он. - Юные ребята трясутся за свою репутацию, а мне было на нее плевать. И на то, что люди обо мне задумывались, тоже. Чем больше людей ворчало: «Лео не работает, он только носится со своими дружками», тем больше мне хотелось забить на съемки. Тогда для меня весь мир перевоплотился в парк аттракционов». «Веселье помогало запамятовать о том, что в один прекрасный момент все может упасть к чертям, - добавляет Дикаприо. - Лейтмотив был приблизительно таковой: «Ух, как нас угораздило с нехорошими ребятами не затусоваться и говна не наворотить». Мои два основных конкурента на прослушиваниях, двое светловолосых пареньков, кончили ужаснее некуда: один повесился, а 2-ой подох от героиновой передозировки. А я к наркотикам дышал ровно. И не было историй о том, как я очнулся в заблеванном номере где-нибудь на Голливуд-Стрит. Испить, покурить, ну и хватит. Жизнь - мощная штука, так что не хрена с ней в игрушки играть». Дикаприо в сегодняшнем возрасте уже представлял себя папой семейства, но жизнь, «эти южноамериканские горки», распорядилась по другому. «Сейчас я чувствую себя лет на 70, - гласит актер старческим голосом. - У меня нет семьи, нет малышей. Этот свирепый монстр Голливуда сожрал меня с потрохами». Вобщем, Дикаприо хитрит: он не желает гласить ни о собственной сегодняшней подружке Рефаэли, ни о ее предшественнице Жизель Бундхен, а те комменты, которые он отдал по поводу собственной личной жизни, полностью можно было бы поменять на старенькые, эталона 1997 года, - никто не ощутил бы подкола. Все же, что-то есть:

Пункт 1-ый. Соблазнять дам было куда веселее до «Титаника». «До этого мне больше везло с девченками, - гласит Лео. - После общениями с ними я еще не ощущал вины, но уже тогда мне было понятно, что со мной заговаривают только поэтому, что я уже достаточно знаменит». Пункт 2-ой. Череда совсем удивительных красавиц, следовавших в жизни Дикаприо одна задругой, не могла помешать ему отыскивать симпатичными и куда более земных женщин. «Разумеется, не могла!» - с несколько наигранным энтузиазмом восклицает актер. Пункт 3-ий. «Если я с кем-то встречаюсь, то очень требователен как к глубине их личности, так и к привлекательности. Правда, если есть и то и это, человека просто так по окончании романа не выкинешь». Дикаприо гласит, что не желает ощущать себя взрослым мужиком, пока не заведет семью. «Это придет, - убеждает меня Лео. - Вопрос в том, где и когда. Кое-кто из моих компаньонов уже по двое малышей имеет, и их жизни после чего поменялись. А в моем случае это будет просто огромный скачок».

Детство в полукриминальном районе восточного Голливуда, по словам Дикаприо, он провел «в роли лилипута с самой трепливой в мире пастью». На данный момент рост Лео - за метр восемьдесят, но растянулся по-настоящему он только лет в шестнадцать. При всем этом в детстве актер получил много больше, ежели классические для малыша порции тумаков на спортивных площадках. «Я был готов ответить каждому и ввязывался в всякую стычку. Отменная школа. Когда ты говоришь парню на три года тебя старше чего-нибудть в духе: «Иди ты сам знаешь куда», будь готов, что пятую точку надерут так, что не достаточно не покажется». Дикаприо никогда не ставили диагноз «синдром недостатка внимания», но он был точно гиперактивен, будучи не в состоянии сосредоточиться на уроках. Очевидно, он также обладал гнусным нравом и везде создавал трудности. «Я был реальным придурком, здесь даже колебаний никаких нет», - гласит Дикаприо, и в его голосе слышны ноты гордости. «Родителям особо много не доставалось, а вот хоть какому учебному заведению и сначала другим детям - всегда пожалуйста, - вспоминает Лео. Предки Дикаприо были хиппи и расстались еще до того момента, как Лео начал ходить. При всем этом все трое оставались меж собой на расстоянии пешей прогулки - в одном и том же квартале. Мама актера Ирмелин работала секретарем в юридической конторе. Отец Джордж, по выражению Лео, «был Зелигом контркультуры» - видной фигурой в среде торговцев андеграундными комиксами. В семидесятые Джордж нарисовал скабрезную книгу под заглавием «Смазочник», имевшую самый широкий успеху знатоков. «Джордж в те времена был одним из юношей, которые находились на волне, - вспоминает знаменитый комиксист Харви Пекар. Лео запомнил его, так как живописец сломал отцовскую кровать (мы гласили с Пекаром за три денька до его погибели). - Хороший юноша был. Всегда отпрыском хвастался». Джордж также был огромным другом Чарльза Буковски и Тимоти Лири, который вел свадебную церемонию старшего Дикаприо и его 2-ой супруги.

Когда я был мал…

Ребенком Леонардо мог путешествовать совместно с папой по всем комиксовым лавкам Лос-Анджелеса. В конечном итоге мальчишка стал фанатом таких, в общем-то, не подходящих для его возраста персонажей, как Клетчатый Бес из книги С. Клея Уилсона - только похотливый чертенок, чьи похождения были практически порнографическими. «Я прятал журнальчики вовнутрь Стального Человека, - вспоминает Дикаприо. Очевидно, Лео параллельно читал и массу комиксов Marvel. Для актера, который сознательно избегает ролей супергероев, он знает о жанре и его персонажах просто неблагопристойно много. Играя со мной в нарды в конце одной нашей встречи, он произносил «Бамф!» каждый раз, когда передвигал фишку, - как оказывается, это чуть уловимая отсылка к звуковому эффекту, который можно услышать в «Людях Икс». Средств у родителей всегда не хватало, а район, в каком рос Лео, был довольно небезопасным - до таковой степени, что Дикаприо страшился выходить на улицу один. «Так что я нередко оставался дома, - ведает актер. - Мать считала, что я преувеличиваю, а я таковой отвечаю ей: «Мам, вот ты на данный момент пойдешь приобрести сладкого, а рядом с магазином будет торчать юноша, у которого в кармашках плаща все есть наркотики, какие ты только можешь для себя представить. А еще там пасутся шлюхи, которые вышли погулять из отеля». Дикаприо малость свирепеет, когда я выдвигаю идею, что он мог сохранить обиду на собственных родителей за то, что ему пришлось расти в таковой обстановке. «Они всегда пробовали защитить меня как можно лучше, - заявляет актер. - Они очень старались и точно не могли прыгнуть выше головы. Слава Богу, ничего отвратительного со мной не случилось». Не считая того, Лео считает, что предки посодействовали ему совладать со славой без вреда для головы. «Они подарили мне полную свободу, так что против кого я мог в принципе протестовать?»

Новые роли

Без всяких видимых обстоятельств Дикаприо начинает петь большую песню из телесериала «Cheers» - звучно и быстрее увлеченно, чем профессионально. В одной руке у него наполовину опустошенная пинта «хугардена», в другой - наполовину выкуренная сигара. На этот момент Лео зависает в патио элитного спорт-бара Goal, размещенного в западном Голливуде. Совладельцем заведения является старенькый друг Дикаприо - Джона Джонсон, который был индивидуальным шеф-поваром актера на съемках кинофильма «Начало». Незадолго ранее другой компаньон Лео, актер Лукас Хаас, ребенком прославившийся в «Свидетеле» с Харрисоном Фордом, с треском обыграл Дикаприо в нарды. Все присутствующие обращаются друг к другу «братан». Иногда это слово звучит практически назойливо. «С людьми, которые мне близки, я всегда остаюсь обычным парнем», - со значением докладывает мне Леонардо. Окончив песню, Лео начинает глумливо суровый монолог. Леонардо сам был героем телесериала «Проблемы роста», создатели которого сначала 90-х сделали ставку на Дикаприо в роли красового бескровного мальчугана, прибившегося к семье Сиверов - центральным персонажам ситкома. Я говорю актеру, что возникновение его персонажа было традиционным «прыжком через акулу» (прием, когда создатели вводят нового героя в теряющее популярность шоу). Лео смотрится озадаченным: он очевидно никогда не слышал этого выражения. Тогда я объясняю происхождение термина и выстраиваю логическую цепочку: сериал «Счастливые дни», пользующийся популярностью в семидесятые, его герой Фонзи, водные лыжи, акула - но Дикаприо меня останавливает: «Спасибо, очень нужная информация, позже расскажи моим братанам еще». То, что случилось с Леонардо потом, было совсем неописуемо: после «Проблем роста» он оказался на площадке большого голливудского кинофильма, да к тому же в качестве напарника Роберта Де Ниро («Жизнь этого парня»). Лео до сего времени признателен продюсерам телешоу, что они не подписали с ним договора, который мог бы заблокировать для него роль в кинофильме, в конечном итоге изменившем всю его карьеру. Тогда Дикаприо еще не мог осознать, какая на него упала фортуна. Не так издавна Лео ездил в гости к Эллен Баркин, которая игралась в кинофильме его мама. «Она вспомнила, что у нас был обед после 1-го из финишных прослушиваний, и я вел себя так, как будто уже получил роль, - гласит актер. - И она так поглядела на меня, как она умеет, и гласит: «Что ты выделываешься? Прослушивание-то кончилось». Когда роль была получена, небольшой Леонардо стремительно сообразил, что пришла пора стать суровым. «Я увидел Роберта Де Ниро - его невероятную способность импровизировать, его глубину, его внимание к мельчайшим деталям. Я не лицезрел ранее ничего подобного», - вспоминает Лео. Параллельно Дикаприо устроил себе лаконичный курс истории кино, растрачивая по три часа в денек на просмотр кинофильмов на собственном небольшом телеке. За кассетами Лео гонял в ближайшую лавку на скейтборде.

Титанико-мания

В разгар «Титанико»-мании Леонардо не сумел бы позволить для себя находиться в открытом для сторонних глаз месте. Приблизительно тогда он додумался прилететь в Японию без телохранителя и нашел, что в аэропорту его поджидают 25000 девочек-тинейджеров. Дома дела обстояли не лучше: Лео везде преследовали 6 джипов, набитых папарацци. Но ничего из этого актер близко к сердечку не воспринимал. «Это был параллельный мир, - вспоминает Лео. - Я задумывался что-то вроде: «У меня есть секрет, так как я вижу, как люди тянутся к этому персонажу. Не задумайся, что здесь есть какая-то отсылка к Джеймсу Кэмерону, но я принимал того человека, к которому было приковано все это внимание, как собственный аватар». Лео съеживается. «Наверное, это похоже на самолюбование. «О, я был гребаным аватаром, дайте мне передохнуть, а то я уже от всего этого внимания скоро блевать начну». Совершенно не так издавна Леонардо чуть не умер. Он был в следующем эко-туре на Галапагосских островах и попал в группу дайверов совместно с известным морским биологом Сильвией Эрл («Океаны стращают меня больше, чем неважно какая ситуация на районе в детстве», - признается Лео). «Я следил за выводком золотых скатов, которые повстречали 30 пятнистых скатов, - ведает актер, прерываясь на глоток пива. - Я все старался их снять на старую камеру». Лео так увлекся, что отплыл достаточно далековато от других. Кончилось тем, что воздуха в его баллонах осталось на одну минутку - недостаточно, чтоб достигнуть поверхности, но ровно столько, чтоб рискнуть добраться до группы дайверов. Они смогли поделиться с актером кислородом до всплытия. «Все, что думаешь в таковой момент: «Вытащите меня на хрен из этого дерьма», - комментирует Дикаприо. Что было позже? «После этого я полностью ощутил, как здорово быть живым, - гласит Лео. - Дохнуть совершенно не в кассу. Я перебрал все вероятные методы, чтоб очень обезопасить себя от погибели. Но злосчастные случаи временами происходят - и с этим уж точно ничего не поделаешь».

Я знаю путь к счастью

Дикаприо полностью уверен, что когда он умрет, то ни за что не желал бы попасть в таковой рай, где на дворе вечно 1997 год, а мир сотрясает рев фанатов «Титаника». «Есть какая-то идиотическая статистика, что 70 процентов людей в мире веруют в ангелов, - гласит актер. - Я не безбожник. Я агностик. Я думаю, что в пространстве плывет моя планетка, а совсем не моя душа. Наверняка, мои слова на данный момент прозвучат как абсурд эко-боя, но я думаю, что когда население земли наконец самоуничтожится, на осколках нашего мира начнет эволюционировать что-то новое». Если же отвлечься от футурологии, Дикаприо стремится к полностью доступному и понятному бессмертию. Его возлюбленный лозунг - «Боль временна, киноленты вечны», и он при хоть какой способности вспоминает травмоопасные съемочные деньки. Одним из самых напряженных был завершающий шаг съемок «Авиатора», когда Говард Хьюз раз за разом повторяет фразу про «путь будущего». Дикаприо утверждает, что эпизод переснимали 40 5 раз. Режиссер Скорсезе настаивает, что дублей было только 20. «Когда ты участвуешь в чем либо схожем, это вынимает из тебя эмоции и душу. А позже сидишь в собственном отеле как гребаный зомби, - с зияющими очами гласит мне Дикаприо. - Но для тебя в этот момент отлично, это тот случай, когда боль идет во благо. Так как ты ощущаешь, что провел превосходный рабочий денек. И ты знаешь, что проделанная работа, вроде бы звучно это ни звучало, будет жить вечно».

Марина Вавринюк,
Похожие статьи:
Биография: Сергей Бодров старший
"Биография: Сергей Бодров старший" - тема статьи. Узнаваемый кинорежиссер вспоминает, как его отпрыск стал Сергеем Бодровым, а он - Сергеем Бодровым старшим. Сергея Бодрова тяжело застать в Москве....
Алика Смехова, личная жизнь
Достойная дочь собственного отца-актёра. Профессиональная и харизматичная. Всё это относится к Алике Смеховой....
Алексей Чадов в последних новостях
Сейчас Алексей Чадов - воплощение современного русского кино, объект дамских воздыханий, галантный мужик и нужный актер, а когда-то приходилось и машины мыть......
Актер Ярослав Бойко и его роли в кино
Словосочетание «настоящий мужчина» кажется донельзя очевидным, пока не встречаешь живое воплощение традиционного вида. Ярослав Бойко как раз таковой: флюиды, которые от него исходят, ни с чем же не спутаешь. Мы запомнили его...
Адриан - осветитель Карибского моря
С таковой наружностью, как у Адриана Броуди, фуррора в Голливуде достигают Единицы: у него асимметричное лицо, он долговяз и худ. И у него большой, как у Сирано Де Бержерака, нос. Но конкретно Броуди, как никто другой, способен...
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Советуем
Интересно

Проблема домашнего насилия - вопросы профилактики
В нашей стране насилием принято считать все, что связано с рукоприкладством: побои, драки,...
Поиск по сайту
Почему молодой человек пропал и не звонит?
Если парень не объявляется, на то есть причины. Статья описывает 6 причин, из-за которых молодые...